Вопросы, связанные с настройкой оборудования
Какое оборудование нужно для участия в онлайн-уроке
Для участия в онлайн-уроках нужен компьютер или ноутбук, подключенный к сети Интернет, для группового просмотра устройство для трансляции изображения на экран (проектор, интерактивная доска и т.п.) и вывода звука.
Участникам онлайн-занятий рекомендуется использовать браузеры: Яндекс.Браузер или Google Chrome.
Рекомендуемые браузеры
Участникам онлайн-занятий настоятельно рекомендуется использовать Яндекс.Браузер или Google Chrome, так как это один из немногих браузеров не требующий никаких предварительных настроек.
По ссылке перечень рекомендованных браузеров.

Браузеры MS Edge, Firefox, Safari, Opera не рекомендованы к использованию по причине сложности настройки пользователями.
Необходимая скорость Интернет-соединения
Важно, чтобы входящая скорость была стабильной и достаточно высокой (рекомендуется не менее 1 Мбит/с). Протестировать скорость соединения можно по ссылке Тест интернет-соединения.
Нет звука или изображения на занятии
Если во время занятия возникли проблемы с видео или звуком, советуем выйти из браузера и заново подключитесь по ссылке.
Рекомендуем также очистить КЭШ, быстро это сделать можно одновременно нажав клавиши на клавиатуре Ctrl+Shift+Del.
Участникам онлайн-занятий рекомендуется использовать браузеры: Яндекс.Браузер или Google Chrome.
Не публикуются сообщения в чате
Для решения подобной ситуаций рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Выйти из мероприятия, браузера и снова перейти по ссылке.

1. Подключаться с рекомендованных браузеров Яндекс.Браузер или Google Chrome

2. Участникам вебинаров, использующим браузер Google Chrome, необходимо в настройках браузера выдать соответствующие разрешения (разрешить) параметров «Камера, Микрофон, Уведомления, Всплывающие окна, Звук, Картинки» для страницы https://fg.imind.ru и отключить влияние блокировщика рекламы в браузере, а также очистить кэш-память браузера. Быстро это сделать можно одновременно нажав клавиши на клавиатуре - Ctrl+Shift+Del.

3. Участникам вебинаров, использующим Яндекс.Браузер, рекомендуем в настройках браузера отключить установленные расширения и также очистить кэш-память браузера. Быстро это сделать можно одновременно нажав клавиши на клавиатуре - Ctrl+Shift+Del

Подробная инструкцию о настройках браузеров по ссылке https://yadi.sk/i/jHWqeuxuyGCDYA
"Выбивает" из мероприятия
Для решения подобной ситуаций рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Выйти из мероприятия, браузера и снова перейти по ссылке.

1. Подключаться с рекомендованных браузеров Яндекс.Браузер или Google Chrome.

2. Участникам вебинаров, использующим браузер Chrome, необходимо в настройках браузера выдать соответствующие разрешения (разрешить) параметров «Камера, Микрофон, Уведомления, Всплывающие окна, Звук, Картинки» для страницы https://fg.imind.ru и отключить влияние блокировщика рекламы в браузере, а также очистить кэш-память браузера. Быстро это сделать можно одновременно нажав клавиши на клавиатуре - Ctrl+Shift+Del

3. Участникам вебинаров, использующим Яндекс.Браузер, рекомендуем в настройках браузера отключить установленные расширения и также очистить кэш-память браузера. Быстро это сделать можно одновременно нажав клавиши на клавиатуре - Ctrl+Shift+Del.

Подробная инструкцию о настройках браузеров по ссылке https://yadi.sk/i/jHWqeuxuyGCDYA
Как принять участие с телефона?
Подключение к онлайн-занятию невозможно на мобильных устройствах. Просим использовать компьютер или ноутбук с доступом в Интернет, наушники/колонки. Сервисом IMIND рекомендован к использованию Яндекс.Браузер!
Доступ к подсетям и портам.
Если в организации установлена система защиты оборудования (FireWall) необходимо открыть доступ к подсетям и портам. По ссылке актуальные IP адреса и сети.